Biysk factory of glass-fibre reinforced plastics
555.png
+7 (3854) 442-444; 448-000

Factory laboratory

BF laboratory was founded in 1999 subsequent to start-up of development and production of glass-fibre reinforced plastic rebars and SPA® flexible ties intended for binding of layers in heat-insulated sandwich exterior walls of residential building and other structures. 

BF laboratory is responsible for performing the following key functions:

  • product quality control;
  • development of test methods for products manufactured with due consideration for their specific on-site applications;
  • participation in preparation of required technical specifications (RTS) for output products, as it pertains to development and optimisation of test methods used to measure parameters monitored against RTS;
  • conducting R&D activities in relation to materials used in the BF products manufacturing process.

BF laboratory employs the following glass-fibre reinforced plastics test methods:

  • mechanical testing of rods by means of tension, compression, axial and transverse bending as well as shear perpendicular and parallel to the grain at room, elevated and sub-ambient temperatures;
  • cyclic load durability testing of rods by means of tension and axial bending;
  • durability testing of rods under conditions of long-term exposure to corrosive (alkaline and acidic) environments;
  • strength testing of rods connections with various structural elements;
  • determination of thermo-mechanical transition temperature values;
  • strength testing of rods adhesion to concrete mixtures and cementing mortars;
  • testing of concrete beams reinforced with prestressed composite rebars;
  • dielectric strength testing of rods.

Continuing professional development is a business priority allowing the laboratory to carry out complex tests and analyses to a high degree of accuracy.

Testing machinery:

КBК-673 testing machine is intended for mechanical testing of small-sized samples in the shape of rods and plates made of linear elastic materials. Mechanical tests (determination of elastic modulus, strength factor and critical stress-strain modulus) are carried out by using the axial bending method in an automatic mode for registration of loading parameters and generation of the test report.

КBК-517 testing machine is intended for mechanical testing of large-sized samples in the shape of rods and plates made of linear elastic materials. Mechanical tests (determination of elastic modulus, strength factor and critical stress-strain modulus) are carried out by using the axial bending method in an automatic mode for registration of loading parameters and generation of the test report.

КBК-530 special-purpose testing machine is intended for acceptance testing, periodical examination and incoming inspection of products in the shape of rods and plates made of linear elastic materials. Mechanical tests (determination of tensile modulus, strength factor and critical stress-strain modulus) are carried out by using the axial bending method in an automatic mode for registration of loading parameters and generation of the test report.

КBК-710 testing bench is intended for durability testing of samples in the shape of rods and plates made of linear elastic materials. Tests are carried out by using the axial bending method in an automatic mode for registration of loading parameters.

КBК-177 testing bench is intended for long-term durability group testing of samples in the shape of rods and plates made of linear elastic materials. Tests are carried out by using the axial bending method.

R&D

High emphasis is placed on advanced development. To this end the company established a design-engineering department under the direction of which the laboratory accredited in the "Rossertifikatsiya" certifying authority system conducts its activities. This department is responsible for research and development as well as improvement of new products manufacturing techniques.

Within the framework of R&D activities BF LLC is trying to solve a number of new complex challenges:

  • Application of glass-fibre reinforced plastic rebars during construction of underground facilities, installation of support liners in coal mines, walling of tunnel faces, reinforcement of concrete structures (inclusive of prestressed ones).
  • The company: developed design and manufacturing technique for corrugated glass-fibre reinforced plastic rods, i.e. "glass-fibre reinforced plastic rebars" 6-60 mm in diameter used as reinforcing elements in various industrial structures.
  • Designed a rebar cage for precast piles every element of which is made of glass-fibre reinforced plastic. Carries out heavy-duty anchors and soil nails design activities.
  • Conducted pilot testing of installation techniques for underground mines used to fix support liners with glass-fibre reinforced plastic anchors.
  • Conducted adhesion strength testing of corrugated glass-fibre reinforced plastic rods with concrete in stressed and unstressed structures.
  • Made calculations for glass-fibre reinforced plastic rebars used in prestressed structures.
  • carried out the design of slabs strengthened with glass-fibre reinforced plastic rods and used for bank protection of various water basins, inclusive of sea coast lines.
  • Made calculations and provided guidelines for application of glass-fibre reinforced plastic rods in light-weighted arched structures.

All company innovative patent-protected products have been designed by own efforts without subcontracting any activities. Moreover, company products are being manufactured by using proprietary equipment and technologies. 

^
^
 
60/1, Leningradskaya Street, Biysk,
Altay Region, 659316 Russia
Tel./fax: +7 (3854) 448-000, 450-283
E-mail: bzs@bzs.ru

Бийский завод стеклопластиков
dom
+7 (3854) 442-444; 448-000

Заводская лаборатория

Заводская лаборатория БЗС основана в 1999 г. Необходимость создания была вызвана началом разработки и производства стеклопластиковой арматуры и гибких связей СПА®, которые предназначались для скрепления слоев в трехслойных утепленных ограждающих стенах жилых зданий и других строительных сооружений. 

Прежде всего лаборатория БЗС ставит перед собой основные задачи:

  • контроль качества продукции, выпускаемой заводом;
  • разработка методов проведения испытаний продукции, производимой, с учетом особенностей применения ее в конкретных технических объектах;
  • участие в выпуске необходимой технической документации (НТД) на производимую продукцию, в части разработки и отработки методик определения, показателей внесенных в число, контролируемых по НТД;
  • проведение научно-исследовательских работ (НИР) материаловедческой направленности по направлениям, связанным с продукцией, выпускаемой БЗС.

Также лаборатория владеет следующими методами тестирования стеклопластиков:

  • тестирование комплекса механических характеристик стержней с применением растяжения, сжатия, продольного и поперечного изгиба, среза поперек волокон скола вдоль волокон при комнатной, повышенной и пониженной температурах;
  • тестирование выносливости стержней при циклическом изменении нагрузок с применением методов растяжения и продольного изгиба;
  • тестирование стойкости стержней к длительным воздействиям агрессивных (щелочных и кислых) сред;
  • тестирование прочности узлов соединения стержней с разнообразными сопрягаемыми элементами конструкций.
  • тестирование температуры термомеханических переходов;
  • тестирование прочности сцепления стержней с бетонами и строительными вяжущими растворами;
  • тестирование бетонных балок армированных предварительно напряженной арматурой из композитных материалов.
  • тестирование электрической прочности стержней.

Постоянное повышение квалификации персонала — приоритетное направление в работе лаборатории, позволяющее проводить испытания и анализы, требуемой сложности и достоверности.

Испытательные машины:

Испытательная машина КБК-673 предназначена для испытания механических характеристик малогабаритных образцов в виде стержней и пластин, из линейно упругих материалов. Испытания механических характеристик (модуля упругости, прочности и предельной деформации) проводятся методом продольного изгиба в автоматизированном режиме регистрации параметров нагружения с выдачей протокола испытаний.

Испытательная машина КБК-517 предназначена для испытания механических характеристик крупногабаритных образцов в виде стержней и пластин, из линейно упругих материалов. Испытания механических характеристик (модуля упругости, прочности и предельной деформации) проводятся методом продольного изгиба в автоматизированном режиме регистрации параметров нагружения с выдачей протокола испытаний.

Специализированная испытательная машина КБК-530 предназначена для приемо-сдаточного, периодического и входного контроля продукции, выпускаемой в виде стржней и пластин, из линейно упругих материалов. Испытания механических характеристик (модуля упругости, прочности и предельной деформации) проводятся методом продольного изгиба в автоматизированном режиме регистрации параметров нагружения с выдачей протокола испытания.

Стенд КБК-710 предназначен для испытания выносливости образцов в виде стержней и пластин, изготовленных из линейно упругих материалов. Испытания проводятся методом продольного изгиба в автоматизированном режиме регистрации параметров нагружения.

Стенд КБК-177 предназначен для группового испытания длительной прочности образцов в виде стержней и пластин, изготовленных из лиейно упругих материалов. Испытания проводятся методом продольного изгиба.

НИОКР

Большое внимание уделяется перспективным разработкам. Для этих целей создано конструкторско-технологическое отделение, в составе которого работает заводская испытательно-исследовательская лаборатория, имеющая официальную аккредитацию в системе «Россертификации». Данное отделение занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками, отрабатывает технологию производства новых товаров.

Направлением развития и НИОКР ООО «БЗС» на сегодняшний день решается ряд новых сложных задач:

  • Использование стеклопластиковых арматурных стержней при строительстве подземных сооружений, креплении горных выработок при добыче угля, забое при проходке тоннелей, армировании бетонов, в том числе преднапряженных конструкций.
  • Разработана конструкция и технология изготовления стеклопластиковых стержней периодического профиля — «стеклопластиковой арматуры» диаметром от 6 до 60 мм для использования в качестве армирующих элементов в конструкциях и сооружениях различных отраслей.
  • Разработан каркас свай, все элементы которой изготовлены из стеклопластика. Ведутся работы по созданию силовых анкеров и грунтовых гвоздей.
  • Проведены опытно-эксплуатационные испытания технологии крепления подземных горных выработок с применением стеклопластиковых анкеров.
  • Проведены работы по определению характеристик сцепления стеклопластиковых стержней периодического профиля с бетоном в напряженных и ненапряженных конструкциях.
  • Проведены работы по расчету армирующей стеклопластиковой арматуры для предварительно напряженных конструкций.
  • Разработан проект плит, армированных стеклопластиковыми стержнями периодического профиля для укрепления берегов различных водоемов, в том числе морей.
  • Проведены расчеты и выданы рекомендации о возможности применения стеклопластиковых стержней в легких строительных конструкциях арочного типа.

Вся выпускаемая продукция разработана силами ученых и специалистов завода, защищена патентами и является инновационной. Кроме того, продукция производится на оборудовании и по технологиям, разработанным на заводе. 

^
^
007.jpg   

© Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью
«Бийский завод стеклопластиков»
 
Индекс: 659316, Россия, Алтайский край
г. Бийск, ул. Ленинградская 60/1
Тел./факс: +7 (3854) 448-000, 450-283
E-mail: bzs@bzs.ru