Biysk factory of glass-fibre reinforced plastics
555.png
+7 (3854) 442-444; 448-000

Factory background


zavod.jpg"Biysk factory of glass-fibre reinforced plastics" LLC was founded on February 14, 1991.

Immediately upon the foundation the company developed and set up production of unique design "Bicom" series armor vests. Produced armor vests contain a hard glass-fibre reinforced plastic layer and a soft SVM fabric (Kevlar) layer.

Starting in 1993 the company addressed the problem of production technology improvement for armored glass used in banking organisations and swap bodies and entered mass production of telescopic fishing rods.

By 1996 company sales peaked at 80 000 fishing rods per year.

In the same year the factory and "Bomond" company launched joint production of PS and PVC profiles for in-store equipment. Manufacturing process was supported by use of the most advanced production lines. During this period the company also went ahead with production of furniture edge-banding materials. Company products were marketed all over the country.

In 1997 in search for new solutions the company developed and adopted a new ski poles production process. This made it possible to increase the utilisation rate of reeling lines and the production output itself. Within a few years Biysk factory of glass-fibre reinforced plastics (hereinafter referred to as BF) took up dominant position among manufacturers of sports requisites and recreational goods and was awarded several honorary diploma for participation in international expos.

In 1998 BF designed, constructed and commissioned the first in Russia continuous line for production of glass-fibre reinforced plastic rebars and shot-fired nails. Several patents were obtained. By 1999 the factory obtained Gosstroy (the RF State Committee for Construction, Architectural and Housing Policy) Certificate. This was preceded by a large amount of work done. Rebars and shot-fired nails produced by the company are extensively used within the framework of the most advanced, technically sophisticated construction projects and pick up awards at various construction expos.

Following new trends in mid 1999 "Biysk factory of glass-fibre reinforced plasticslaunched production of central members for optical fibre cables. At that time BF was sole manufacturer of such products at the Russian market.

In 2000 the company established a dedicated research and development unit ("Composite") for further investigation of glass-fibre reinforced plastics and improvement of advanced product manufacturing techniques.

In 2001 the company obtained certificate for the central member. Beyond that the factory set upon improvement of production technology for thick glass-fibre reinforced plastic rods used in polymer electrical insulators. In the same year the factory was ranked among top 1000 Russian companies. Since 2002 the company set up production of electrical glass-fibre reinforced plastic rods used as a part of polymer electrical insulators.

On June 4, 2004 the company started up the first reeling line located within the boundaries of a new site and commissioned new storage areas and an area intended for accommodation of the test, research and development facilities. 

Coming back to production issues it is worth mentioning the corrugated glass-fibre reinforced plastic rods reeling technology developed in 2005. Global experience in using these products as reinforcing elements shows that in many instances they surpass similar metal items due to their unique properties. Based on this technology the company launched production of glass-fibre reinforced plastic ties used to fix the formwork for cast-in-place concrete structures.

In 2005 the factory started production of glass-fibre reinforced plastic shaft lining anchorage widely used in Kuzbass mines. To this end the factory introduced state-of-the-art computer-aided technologies for production of complex-shaped moulds and parts. Based on this technology the company launched production of glass-fibre reinforced plastic ties used to fix the formwork for cast-in-place concrete structures. For this purpose the company used an advanced machining center and a graphical milling simulation module.

In mid 2008 the company launched production of complex-shaped glass-fibre reinforced plastic pipes. In December that same year company products ("Biysk" DS-2 disc-shaped dowel) won the "Top 100 goods of Russia" competition.

In 2010 the company provided samples for testing the glass-fibre reinforced plastic pumping rod.

In 2011
the company successfully completed pilot testing of the glass-fibre reinforced plastic pumping rod. Preliminary figures indicate that the operational life of this product was extended by one hundred percent. At the present time dispatched samples of glass-fibre reinforced plastic pumping rods are still being used in the field.

^
^
 
60/1, Leningradskaya Street, Biysk,
Altay Region, 659316 Russia
Tel./fax: +7 (3854) 448-000, 450-283
E-mail: bzs@bzs.ru

Бийский завод стеклопластиков
dom
+7 (3854) 442-444; 448-000

История завода


zavod.jpgООО «Бийский завод стеклопластиков» основан 14 февраля 1991г. 

С момента основания предприятие разработало и освоило выпуск бронежилетов серии «Биком» оригинальной конструкции. В состав бронежилетов входили жёсткий слой из стеклопластика и мягкий из ткани СВМ (Кевлар).

С 1993 года предприятием велась отработка технологии бронестекла применяемого в банковских структурах и обменных пунктах, была налажена линия по массовому производству телескопических стеклопластиковых удилищ.

Уже к 1996 году завод реализовывал 80 тысяч удочек в год.

В этом же году, совместно с предприятием «Бомонд», было налажено производство профиля для торгового оборудования из полистирола и ПВХ. Процесс изготовления обеспечивался самыми современными технологическими линиями. Одновременно началось производство мебельной кромки. Продукция поставлялась по всей стране.

В поисках новых решений, в 1997 году была разработана и осуществлена технология изготовления лыжных прогулочных палок. Это позволило более плотно загрузить намоточные линии и повысить отдачу от производства. За короткое время БЗС вышел на ведущие позиции среди производителей товаров спортивного и туристического назначения, почетными дипломами международных выставок.

Впервые в России с 1998 года БЗС сконструировал и запустил собственную линию по непрерывному изготовлению стеклопластиковой строительной арматуры и строительного дюбеля. Было оформлено несколько патентов. К 1999 году завод получает техническое свидетельство Госстроя Российской Федерации. Этому предшествует большой объем работ. Строительная арматура и дюбеля активно используются на самых передовых и технически сложных новостройках и вскоре покоряют многочисленные строительные выставки.

Следуя новейшим тенденциям, к середине 1999 года «Бийский завод стеклопластиков» начинает производство центрального силового элемента для волоконно-оптического кабеля. На тот момент БЗС являлся единственным производителем подобной продукции в России.

В 2000 году организовано специализированное научно-конструкторское подразделение «Композит» для дальнейшего изучения свойств стеклопластиков и отработки технологий перспективных изделий.

2001 год ознаменовался получением сертификата на центральный силовой элемент. Также была начата отработка производства толстых стеклопластиковых стержней для высоковольтных полимерных электроизоляторов. В этом же году завод вошёл в состав 1000 лучших предприятий России. С 2002 года освоено производство электротехнических стеклопластиковых стержней, применяемых в составе полимерных изоляторов.

4 июня 2004 года запущена первая линия намотки на территории новой площадки, а так же были введены в эксплуатацию новые складские территории и зона для испытательной и научно-конструкторской базы. 

Возвращаясь к производству, стоит сказать о технологии намотки стеклопластиковых стержней периодического профиля, разработанной в 2005 году. Мировой опыт использования подобных изделий в качестве армирующих элементов, показывает, что они во многом превосходят характеристики аналогов из металла за счет своих уникальных свойств. На базе этой технологии было запущено производство стеклопластиковой стяжки для фиксации опалубки при отливке бетонных конструкций.

В 2005 году на заводе вводится производство шахтного анкера из стеклопластика, широко используемого в горных выработках Кузбасса. внедряются современные компьютерные технологии изготовления прессформ и деталей сложной формы. При помощи ведущих инженерных программ моделируются изделия, получают сборочные чертежи, спецификации и технологическую информацию. Используется современный обрабатывающий центр и модуль графической имитации фрезерования.

С середины 2008 года было запущено производство стеклопластиковых труб сложной геометрии. А в декабре этого же года продукция предприятия (Дюбель тарельчатый ДС-2 «Бийск») была удостоена диплома победителя конкурса «100 лучших товаров России».

В 2010 году были отгружены образцы для экспериментов насосной стеклопластиковой штанги.

2011 год
- успешно закончены опытно-промышленные испытания стеклопластиковой насосной штанги. По предварительным данным ресурс работы нового изделия увеличен в 2 раза. В настоящее время поставленные образцы стеклопластиковых насосных штанг продолжают работать на месторождениях.

2012 год – запущено производство стеклопластиковой арматуры в Якутии по технологии БЗС.

2013 год – «БЗС» признан победителем конкурса на лучшее промышленное предприятие Алтайского края.

2014 год – предприятием получен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

2015 год – на заводе запущен цех по производству стеклопластиковых насосных штанг.

^
^
007.jpg   

© Все права защищены.
Общество с ограниченной ответственностью
«Бийский завод стеклопластиков»
 
Индекс: 659316, Россия, Алтайский край
г. Бийск, ул. Ленинградская 60/1
Тел./факс: +7 (3854) 448-000, 450-283
E-mail: bzs@bzs.ru